Почему самый дешевый товар кладут на нижние полки?

Арман

Вот в этом и заключается вся хитрость коммерсантов, видимая насквозь, несмотря на их старания завуалировать её.

То, что на уровне наших глаз, всегда самое дорогое. А то, что подешевле, накладывается на самые верхние полки, до которых без лестницы не добраться; или на нижние, докуда не добраться, не наклоняясь в три погибели. Ну ладно, если кто-то может присесть. А если у кого-то колени болят, как быть? Надевать в магазин что-то длинное и необтягивающее? То есть, снаряжаться, как на...

Айнур

Эти ошибки допускают большинство собственников, руководителей магазинов. Посмотрите внимательно на свой магазин. Есть ли эти ошибки у Вас?

Ошибка №1. Превратить свой магазин в нечто серое и безжизненное.

Объясню на примере. В Америке есть сеть магазинов бытовой техники, которая выходила на рынок с «фишкой», что в их магазинах можно купить не простую бытовую технику, а с помощью их товара можно раскрасить свою жизнь. Они продавали и компьютеры, и телефоны, и стиральные машинки,...

Ильдар

Федеральное агентство по образованию

Государственное образовательное учреждение

высшего профессионального образования

«Санкт-Петербургский государственный

инженерно-экономический университет»

Кафедра коммерческой деятельности и предпринимательства

Курсовая работа по дисциплине

ОРГАНИЗАЦИЯ, ТЕХНОЛОГИЯ И

ПРОЕКТИРОВАНИЕ ПРЕДПРИЯТИЯ

на тему: « Основные принципы выкладки товаров на торговом оборудовании в магазине .»...

Марсель
Статьи » Маркетинг » Мерчендайзинг » Правила выкладки, общие для всех видов товара

Правила выкладки, общие для всех видов товара

Правильная выкладка - это способ увеличения продаж за счет такого расположения товара на полках и прилавках магазина, при котором:

все товары хорошо видны на прилавке представляют собой единую систему/гамму каждый товар выложен в самом выгодном и привлекательном для покупателя виде расположение товаров выделяет товары одной торговой...
Рустик

мерчендайзинг: Товары по местам! Практика мерчендайзинга.

  

Как увеличить продажи в небольшом магазине? Зачастую для этого бывает достаточно переставить товары на полках. Или, говоря по-научному, заняться мерчандайзингом

см. также: Тема: Магазиностроение Автор: Pikulin

«Зачем мне это надо?»

Экспресс-опрос владельцев небольших продовольственных магазинов, проведенный «СБ», показал, что большинство из них плохо представляют себе, что такое...

Лёша

Как увеличить продажи в небольшом магазине? Зачастую для этого бывает достаточно переставить товары на полках. Или, говоря по-научному, заняться мерчандайзингом.

«Зачем мне это надо?»
Экспресс-опрос владельцев небольших продовольственных магазинов, проведенный «СБ», показал, что большинство из них плохо представляют себе, что такое мерчандайзинг. Вопрос: «Используете ли вы методы мерчандайзинга в своей работе?» – и вовсе ставил в тупик. «А какая от них польза?», – пожимали...

Феликс
1.3 Управленческие решения по планировке торгового зала и размещению товаров на торгово-технологическом оборудовании

Принятие решений по организации мерчендайзинга в торговом зале магазина начинается с определения ассортиментных позиций и необходимого торгового запаса, которые должны соответствовать торговой площади, имиджу магазина, его целевой аудитории. Затем решается вопрос планировки торгового зала магазина [13, с. 58].

Планировка магазина в соответствии с технологиями...

Кирилл
Тестирование Online Уважаемые посетители сайта Турлаевлогистик Вы можете скачать презентацию всех услуг ООО Профиком по ссылке

Стимулирования импульсных покупок

Импульсные покупки – это реализация товара, который находится в нужное время, в нужном месте, в нужном количестве и по нужной цене. Товар, покупка которого не планируется заранее, за ним не приходят целенаправленно и не относят его в список обязательных и самых нужных вещей, без него вполне можно...

Валера

Наценки на продаваемую в Украине одежду выросли до 400%. Цены на весенне-летние коллекции в украинских магазинах одежды повысились в новом сезоне еще на 15%. Как пишет газета Деловая столица, продавцы значительно сократили ассортимент и выложили на полки самый дешевый товар из синтетики, за который предлагают платить по двойной цене.

«Торгующие компании продолжают жаловаться на снижение рентабельности бизнеса. За последний год она якобы упала с 30% до 15%, а неудачный зимний сезон...

Ренат

Кристалл (03 Март 2011 - 15:35) писал:

Это какие-то очень простые правила... как можно в принципе не смотреть на вес, цену? Или брать ненужные вещи? Закупаюсь всегда именно в крупных супермаркетах, вроде Ашана, и всегда беру то, что надо. Нет, иногда позволяю себе взять чуть побольше. Но это решается просто - я беру с собой ровно столько денег, сколько в состоянии потратить без ущерба. И все!


Maria_umnica (03 Март 2011 - 17:14) писал:

Я всегда ковыряюсь на...