Куда можно обратиться с претензией на высокие цены на продукты в магазине?

Ruslee

Здесь возможны несколько инстанций. К ним относятся: прокуратура, комитет защиты прав потребителей, антимонопольная служба. Наиболее значима последняя. Высокие цены могут быть признаком ценового сговора, который, в свою очередь, может быть признаком монополизации рынка. Если будет доказано что-то из этого, организацию ждут как минимум штрафы.

Elvira

После долгого рабочего дня мы, как правило, планируем обратный маршрут домой через местный продуктовый магазинчик, чтобы купить себе и близким чего-нибудь вкусненького. В итоге набираем полную корзину продуктов без малого более, чем на 1.000 рублей, хотя собирались уложиться в сотню другую. Со словами: «Голодным меня лучше в магазин не пускать!» — мы занимаем очередь в кассу. И вот настала долгожданная расправа с моим любимым кошельком. Пора бы его распотрошить и отдать кровно заработанные...

Айгиз
Цена, которую магазин выставил на ценнике, – это публичная оферта. То есть своего рода формальный договор между магазином и покупателями, поэтому продавец обязан продать товар именно по той цене, которая указана в оферте.

Если магазин отказывается продать товар по указанной цене, он свои договорные обязательства нарушает. И покупатель имеет право пожаловаться на нарушение.

Что конкретного можно сделать и куда пожаловаться?

• Напишите жалобу в жалобную книгу, укажите дату.

...
Max

Как написать жалобу на магазин

Книга жалоб и предложений российского ретейла → Претензии продавцу → Составляем жалобу → Как написать жалобу на магазин

Если вам довелось столкнуться с какими-либо нарушением в магазине, но вы в пребываете растерянности и не имеете...

Serjol

Роспотребнадзор начал проверки в столичных магазинах - несколько дней назад эту новость москвичи восприняли однозначно: мол, торговцев станут карать за рост цен. 

Вопрос-ответ Какие продукты в России подорожали, а какие упали в цене? Инфографика На самом деле рейды инспекторов оказались не внезапными, а вполне запланированными (антисанитария, просроченные продукты, отсутствие документов на товар и т. д.). Бороться с завышенными...
Женек

Здравствуйте. Попал в неприятную ситуацию. Ходил в продовольственный магазин за продуктами, купил все, что необходимо, и потом только обнаружил, что даже не один, а целых два разных продукта уже просрочены на один день. В магазин не ходил, продукты эти не менял, а просто выбросил, хотя потом мне уже соседи сказали, что нужно было вернуть их в магазин. И самое интересное – они говорят, что и у них такое уже было, и тоже в этом магазине. Это ненормально, нужно, чтобы этот магазинчик...

Креативный

Пожаловаться на интернет магазин не так уж и сложно


Сегодня интернет-магазины широко известны среди потребителей России. Их популярность обоснована быстрой покупкой товара, большим ассортиментом и, как правило, низкими ценами. Но не все так просто, как может показаться на первый взгляд. Регулярно поступают жалобы на такие интернет магазины.

Вы – потребитель, и как в любом торговом центре, в интернет-магазине вас могут обмануть, предоставить некачественный товар...

Ветл

 

У Людмилы шли приготовления ко дню рождения мужа. Со вчерашнего вечера в доме кипела уборка, покупались продукты. На сегодня оставались приготовление блюд и покупка главного украшения стола — праздничного торта, потому что ей хотелось купить посвежее.


Испорченный праздник

Встав пораньше, Люда отправилась в ближайший супермаркет. Выбор был велик: тут и медовики, и бисквиты, и вафельные, и шоколадные, но ей приглянулся большой торт в красивой упаковке, украшенный...

Stas

Уверена, что отравление произошло из-за некачественных продуктов. Куда жаловаться на магазин?

Анна Дерябина.

Чтобы доказать виновность руководства магазина или кафе, важно сохранить документ о посещении этих заведений. В магазине это обычный чек, в кафе - счет, где зафиксировано, какие блюда и в каком количестве заказывались, а также стоимость заказа и кассовый чек.

- Самое главное - всегда брать чеки, - уверен председатель Международной лиги защиты прав граждан Украины...

German


Мы регулярно сталкиваемся с нарушением наших прав или обманом. Надо бы пожаловаться, но куда – неизвестно. В какие инстанции обращаться, чтобы добиться справедливости?

Допустим, вас плохо обслужили в супермаркете или продали бракованную вещь. Что делать? В цивилизованных странах на этот вопрос отвечают однозначно: жаловаться в вышестоящие инстанции. Именно поэтому на Западе практически невозможно столкнуться с беспределом в магазинах и на дорогах, стать...