Какова эффективность целевой раздачи листовок-рекламок?

Александр

Двадцать процентов от тех , кто получил рекламку-листовку принесут ее домой , а значит информация у 80 % потеряна , так как обычно только в спокойной домашней атмосфере можно вникнуть в смысл написанного в буклете .

Из этих 20 % прочитав , 5 % выкинут в мусорное ведро , а еще 5 % засунут подальше и забудут про нее .

Остаются 10 % , у которых хорошо бы еще и деньги , и время , и желание нашлось проследовать по указанному адресу и в итоге получаем - 3 % только реально...

Никита

Реклама - раздача листовок

Реклама - не точная наука. Это внушение. А внушение - это искусство.
/Уильям Бернбах/

Действительно, внимая легенде американской рекламы, невольно начинаешь задумываться: как внушить людям покупать именно Ваш товар? / любить только Ваш бренд? и какой вид рекламы оптимален для Вашего...

Video

Как Определить Рентабельность Рекламы. Какая Реклама Самая Рентабельная

Мадин
1.    Не экономьте на количестве размещений (количестве досок) и, самое главное, на сроках размещения рекламной листовки. Необходимо размещение не менее чем на две недели.

2.    Размещайте две листовки рядом на одной доске объявлений («галереей») – это очень увеличит ее заметность.

3.    Выбирайте дислокацию мест размещения максимально близко в вашему магазину, офису или путям следования (пересадки) ваших потенциальных клиентов.   Давно доказано, чем ближе от увиденной рекламы до...

Воффка

Многим из нас не раз приходилось, выбегая из метро, брать из рук «промоутеров» рекламные листовки и, взглянув одним глазком, тот час отправлять их в урну. И не редко мелькали мысли — сколько же тонн бумаги ежедневно туда отправляются…Предлагаем ответы на эту животрепещущую тему для тех, кого заботит реальный результат рекламной кампании.

Цель раздачи листовок — донесение до потребителя информации рекламного характера.

В КАКИХ СЛУЧАЯХ РЕКОМЕНДУЕТСЯ РАЗДАВАТЬ ЛИСТОВКИ?

...
Элнур

Раздача флаеров и раздача листовок как эффективный вид рекламы

Каждый день, выходя на улицу, мы сталкиваемся с людьми, которые раздают рекламную продукцию, то есть с промоутерами. Грамотная раздача флаеров и раздача листовок промоутерами — важный шаг на пути к лояльности клиента и узнаваемости Вашей торговой марки. Поэтому так важно не ошибиться и довериться профессионалом в этой сфере. Наша компания имеет достаточный опыт в этом бизнесе, для того чтобы информация о ваших товарах и...

Фаик

Эффективность раздачи листовок.

На вопрос о том, какой будет эффективность и отдача от раздачи листовок можно говорить только примерно. Но все же есть некоторые статистические данные, на которые можно опереться. Статисты говорят, что отдача от раздачи листовок лежит в диапазоне 0.1 до 10%. Очевидно, что эффективность и отдача зависит не только от спроса на продукт или услугу, а и от массы других факторов и нюансов.

Некоторые из факторов:

Количество (обьем) розданных...
Ренат
Городские форумы Днепропетровска > Город Днепропетровск та околиці, пригороды, outskirts... > Обсуждение товаров и услуг > Эффективность раздачи рекламных листовок (Опрос) PDA

Просмотр полной версии : Эффективность раздачи рекламных листовок (Опрос)


vivi 12.04.2007, 12:00 Помогите оценить результативность такой рекламы univer 12.04.2007, 12:24 Помогите оценить результативность такой рекламы

Эффективность есть... в загрязнении улиц. dymm 12.04.2007, 12:...
Олежка

- Покрываемая аудитория при раздаче листовок
- Для чего используется раздача листовок
- Отдача от раздачи листовок
- Как увеличить эффективность раздачи листовок

5 ПРАВИЛ ОТЛИЧНОЙ РЕКЛАМНОЙ ЛИСТОВКИ

Небольшие изменения в макете рекламной листовки могут повысить отдачу при распространении листовок в несколько раз. Но бывают и такие рекламные листовки, которые дешевле выкинуть. Чтобы ваши листовки были, как минимум, результативными, мы приводим для вас 5 основных...

Vasily

Виды и способы распространения рекламы отличаются широким разнообразием. Не смотря на обилие различных методов и способов распространения рекламной информации, одним из самых эффективных методов (конечно, после СМИ), являются листовки. Поэтому делая выбор средств распространения рекламы, не стоит обходить вниманием рекламу при помощи листовок.

Распространение листовок в качество одного из вспомогательных или даже основных методов рекламы услуг и товаров компаний оказывается весьма...

Ярослав

Промо

Опыт и ресурсы компании SalesUP позволяют качественно организовывать BTL мероприятий любой сложности в национальном масштабе.

 

Что мы можем и умеем:

Разработать креативную идею для стимулирования ваших продаж или поднятия имиджа; Произвести/закупить призовой фонд Делать дизайн и производить промоформу и промооборудование Организовать логистику: доставить промостолы, призовой фонд и другие промоматериалы в места проведения и обратно по всей...